Программа реновации жилья в Москве стала самым нашумевшим проектам за последние несколько лет. Поэтому тот факт, что более трети обращений столичных жителей в контакт-центр Стройкомплекса Москвы совершенно никого не удивляет. Напомним, что программа реновации жилья – это первый пилотный проект, предполагающих массовое переселение, проживающих в ветхих и аварийных пятиэтажных домах хрущевской постройки, москвичей в новое комфортабельное жилье.
Внедрить его в жизнь планируется до конца 2032 года. За эти 15 лет предполагает возведение более 15 млн кв. м жилья для расселения 320 тысяч квартир, в которых проживает свыше 1 млн москвичей.
Всего под снос отведено 5144 пятиэтажных дома, внешний вид которых портит современный облик столицы, а планировки их квартир не имеют ничего общего с комфортабельным жильем, достойным человека. Данный проект не на шутку взволновал москвичей и даже после утверждения участников программы реновации, звонки в Стройкомплекс столицы с обращением граждан продолжают поступать. Об этом сообщил пресс-служба главы департамента Сергея Левкина.
Особенности работы контакт-центра
Более трети обратившихся в контакт-центр Стройкомплекса столицы являются участниками программы реновации жилья. Они интересуются:
- Сроком и порядком снесения их домов;
- Тем, как будет проходить их расселение;
- Налоговыми льготами;
- Качеством нового жилья и его особенностями;
- Местом расположения нового жилья и т.д.
Кроме обращений участников программы реновации, в контакт-центр поступают звонки от жителей домов, расположенных в непосредственной близости от стартовых площадок, отданных под застройку новых домов. Они интересуются шумом строительных работ в ночное время и прочими возможными для них неудобствами. Немало звонков в контакт-центр поступает и от компаний застройщиков – горячая линия созданного по инициативе мэра Москвы Сергея Собянина информационно-консультационного центра работает и для них.
Данный центр предназначен для оперативного информирования жителей столицы о государственных услугах строительства, быстрого получения ответа на вопросы и оперативного решения проблем, касающихся данной сферы.
Экспресс-ответы
Для быстрого ответа на вопросы сотрудники контакт-центра используют специальный электронный справочник, именуемый База знаний, в котором содержатся ответы на вопросы, касающиеся:
- Государственных услуг в сфере строительства;
- Полномочий представителей исполнительной власти;
- Структуры Строительного комплекса;
- Программы реновации жилья.
Контакт-центр работает с 9 до 18 будние дни. Для того, чтобы задать свой животрепещущий вопрос и получить на него оперативный ответ, москвичи могут воспользоваться номером телефона (499) 401-01-01 или отправить свое обращение по электронной почте help@str.mos.ru.
© Источник: Реновар.ру